знаки | замечено | кругом кресты| видео| картинки|болтовня |блоггеру |
               

понедельник, 11 августа 2008 г.

жж



Сегодня,во время безделья и маяты,занялся просмотрами жж.Причем случайновыбранных!Причем через мобильник!Я ничего не имею против блогов энд журналов и пр.,но вот что было замечено.Толи по воли неба и не неба,толи мне повезло,вообщем не знаю,как оно так выходило,а только из 10 просмотренных мною жж 8шт. были жители москвы-подмосковья,1-питер,1-типа тольяти,что ли..не упомню.
Далее,из 10 жж 9 были совершенно юные особы(не особо),плачущие и ревущие(ну там,любовь че-то..),и 2 пацана хип-хопера(как-то так!).Какой-то повальный мне достался набор жителей жж.Ну да ладно.Как только сказал знакомому об этом,и за сигаретой повторили эксперимент-все стало на свои места.Первых 4-5 жж оказались даже прикольными и развеселыми (почитал,есс-но),плакс-попалась одна,и парочка эмо.А знакомый-то мой спросил,нафиг тебе блог и ваще о чем он..так я отправил его сюда,ничуть не смущаясь.