знаки | замечено | кругом кресты| видео| картинки|болтовня |блоггеру |
               

воскресенье, 10 августа 2008 г.

оценя халасо-о!


На соискание премии были выдвинуты два ипонца,и,как минимум я!Они (ипонцы),задавали мне вопрос.Переводчик мялся-тужился и наконец-то озвучил-"А о чем,собственно,Ваш полублог?Ась?"На что я,великодушно гримассничая,молствовал-"Мой полублог имеет шесть величин,две траектории и не меньше дюжины слов,делящихся на самое себя.Посему,мое творение-достойно быть!".Переводчику досталась не легкая задача,но он все же справился,кое-что рисуя и показывая на локтях.Радостные ипонцы закивали головами и,насильственно пожав мне плечи,затрепетали:-"Оценя халасо-о!".Я же,получив второй денежный приз,благополучно ретировался,ко всеобщему облегчению..
(я знаю,что слово ипонцы-пишется не так.)